Первый заказ и стратегия

Первый заказ и стратегия

Поздравляю с первым заказом в вашем интернет-магазине! То, что этот заказ появился так быстро - не случайно. Это произошло как раз благодаря моей стратегии по вашему сайту, произошло даже раньше, чем я ожидал.

 Чтобы вы понимали, куда и как мы будем двигаться, очень-очень кратко набросаю:

О запросах

Поисковый запрос - это то, что человек набирает в Яндексе или Гугле, например «межкомнатная дверь sofia».

Частотность поискового запроса - это сколько раз в месяц данный запрос набирали (грубо говоря).

Все поисковые запросы можно разделить на три категории:

  • высокочастотные (ВЧ),
  • среднечастотные (СЧ)
  • и низкочастотные (НЧ).

Примеры:

Поисковый запросТипЧастотность (Нск)
межкомнатные двери ВЧ 806
установка дверей СЧ 88
двери sofia НЧ 5

Примечание: здесь и далее я указываю так называемую частотность «в кавычках», или частотность по вхождению без хвостов.

Понятно, что чем выше частотность запроса, тем он «лакомее», а значит, тем выше по нему конкуренция. Поэтому:

  • ВЧ-запросы являются высококонкурентными (ВК),
  • СЧ запросы  - обычно среднеконкурентные (СК),
  • НЧ запросы - низкоконкурентные (НК).

Примечание: это верно не всегда, но в большинстве случаев верно.

А чем выше конкуренция по запросу, тем труднее по нему продвинуть сайт, так как за «лакомые» ВЧ-запросы конкурируют сайты-монстры. Их, этих монстров, очень трудно сдвинуть с места.

Особенно трудно продвинуть по ВЧ-запросам молодые сайты (возраст менее 1,5 года).

О семантическом ядре

Любой хороший спец делает сайт не «как левая нога захочет», а исходя из семантического ядра.

Семантическое ядро (СЯ)- это список поисковых запросов (о них было сказано выше), по которым будет продвигаться будущий сайт.

Важно, что СЯ должно быть спроектировано до создания сайта, ведь именно исходя из СЯ будет строиться и структура будущего сайта. Впоследствии СЯ может корректироваться, дополняться.

В семантическом ядре может быть и 100, и 1 000 000 запросов - это зависит от типа и размера сайта.

О стратегии

Из вышесказанного можно понять, что если бы я стал продвигать ваш сайт только по ВК запросам, то результатов пришлось бы ждать пару лет. А вероятнее всего - вообще бы результатов не было. Ведь ваш сайт - супер-молодой, младенец просто.

Поэтому я избрал стратегию постепенного естественного продвижения - сначала по НК, затем по СК. По таким запросам молодой сайт за полгода продвинуть можно - конечно, если его грамотно спроектировать. И уже когда сайт наберет авторитет и вес по НЧ и СЧ - тогда и можно будет всерьёз говорить о продвижении по ВЧ.

Именно поэтому ваше СЯ условно разделено на три категории по частотности (конкурентности) - ВЧ-ВК, СЧ-СК, НЧ-НК.

«Конкретные» запросы с названиями моделей, о которых ты писала, как раз прекрасно подходят  к последней категории (НЧ-НК).

По ним можно ожидать самых быстрых результатов даже для молодого сайта, и именно на них я пока и делаю основной упор, тщательно «вылизывая» товарные карточки.

И именно поэтому ваш сайт уже сейчас по многим из таких запросов занимает 2-3 позицию в выдаче. Отсюда и появился этот слегка неожиданный, но такой приятный сюрприз -  этот заказ.

С чем и поздравляю!


Понравился материал? Поделись с друзьями!