Веб-аналитика
Инструменты веб-аналитики позволяют с точностью отслеживать действенность предпринятых вами мер по продвижению сайта, эффективность рекламных кампаний в разных медиа, исследовать поведение тех или иных групп посетителей сайта, оценивать стоимость привлечения клиента, и так далее. Ни один оффлайновый метод анализа не может составить конкуренции инструментам веб-аналитики в точности и оперативности данных.

UTM-метки: для чего нужны и как сделать

UTM-метки позволят проанализировать, какая рекламная кампания оказалась эффективнее, сколько стоит каждый привлечённый посетитель с баннера и с почтовой рассылки; сколько посетителей кликает на фотографию, а сколько — на текстовую ссылку в письме. Детализация до той степени, какая вам требуется — вот что такое UTM-метки.

Про УТМ-метки